Зачем нужны понтоны для судов?
Понтоны являются самым удобным техническим решением проблемы организации стоянок и причалов для яхт и судов малотоннажного флота или организации мест отдыха на водоеме. Это - удобное и легко приспосабливаемое к любым условиям оборудование.
Производство понтонов основывается на многолетнем опыте. Принимая в рассчет климатические условия Северо-Запада, и заботясь о долговечности и надежности производимых нами понтонов, мы используем лучшие матералы и комплектующие.
Если сравнивать стальные понтоны и понтоны для судов, изготавливаемые из бетона или пластиков, то стальные имеют неоспоримые преимущества. Так, например, бетон в сложных условиях Северо-Запада практически невозможно обслуживать (подъем для зимнего хранения), а сезонные изменения температуры и ледоход очень сильно разрушают зону переменной ватерлинии. Пластиковые же понтоны из-за своей легкости не очень устойчивы, особенно при большом скоплении людей, и не отличаются прочностью, не говоря уж о том, что ремонт пластиков весьма затруднителен.
К тому же нужно понимать, что понтон, это сложное инженерное сооружение, строящийся в соответствии с требованиями классификационных обществ, является судном стоечного флота, и его строительство требует квалифицированных специалистов, профессионального оборудования и достаточных производственных площадей.
Преимущества стальных понтонов:
Постоянная высота возвышения вне зависимости от колебаний уровня воды
Сочетание массивности и плавучести
Создание марин произвольной конфигурации
Экономическая целесообразность, надежность, комфорт
Упрощенная процедура согласования
Неограниченные возможности модернизации
Высокая мобильность
Мы специализируемся на создании различных плавучих понтонов и причалов предназначенных:
для формирования в маломерном флоте причальной линии на базах-стоянках;
обеспечения стоянки судов, посадки-высадки пассажиров;
проведения работ по обслуживанию судов;
установки ограничений акватории;
плавбанях, плавдачах, гаражах;
и других целей.
До начала строительства на предприятии выполняются работы по проектированию причалов на основе использования мирового опыта создания подобных сооружений, по правилам российских классификационных обществ с учетом региональных условий.
Производство понтонов основывается на многолетнем опыте. Принимая в рассчет климатические условия Северо-Запада, и заботясь о долговечности и надежности производимых нами понтонов, мы используем лучшие матералы и комплектующие.
Если сравнивать стальные понтоны и понтоны для судов, изготавливаемые из бетона или пластиков, то стальные имеют неоспоримые преимущества. Так, например, бетон в сложных условиях Северо-Запада практически невозможно обслуживать (подъем для зимнего хранения), а сезонные изменения температуры и ледоход очень сильно разрушают зону переменной ватерлинии. Пластиковые же понтоны из-за своей легкости не очень устойчивы, особенно при большом скоплении людей, и не отличаются прочностью, не говоря уж о том, что ремонт пластиков весьма затруднителен.
К тому же нужно понимать, что понтон, это сложное инженерное сооружение, строящийся в соответствии с требованиями классификационных обществ, является судном стоечного флота, и его строительство требует квалифицированных специалистов, профессионального оборудования и достаточных производственных площадей.
Преимущества стальных понтонов:
Постоянная высота возвышения вне зависимости от колебаний уровня воды
Сочетание массивности и плавучести
Создание марин произвольной конфигурации
Экономическая целесообразность, надежность, комфорт
Упрощенная процедура согласования
Неограниченные возможности модернизации
Высокая мобильность
Мы специализируемся на создании различных плавучих понтонов и причалов предназначенных:
для формирования в маломерном флоте причальной линии на базах-стоянках;
обеспечения стоянки судов, посадки-высадки пассажиров;
проведения работ по обслуживанию судов;
установки ограничений акватории;
плавбанях, плавдачах, гаражах;
и других целей.
До начала строительства на предприятии выполняются работы по проектированию причалов на основе использования мирового опыта создания подобных сооружений, по правилам российских классификационных обществ с учетом региональных условий.