Типография нового поколения
Производство презентационного материала для рекламы – полиграфическая услуга особой популярности. Особенно распространено изготовление брошюр, самокопирующихся бланков и листовок.
Печать брошюр информационного или рекламного характера воспроизводится с применением высококачественной современной печатной техники. В классическом варианте объем брошюры составляет 8 – 48 страничек, которые можно скрепить между собой с помощью скрепок или пружины. Это позволяет оформить ее как календарь, журнал, альбом, каталог. Напечатать листы можно на обычной бумаге, бумаге с мелованным матовым или глянцевым покрытием формата «А5», в любом количестве.
Самокопирующиеся бланки являют собой слои бумаги со специальным покрытием, скрепленные между собой. Во время заполнения прописью информация с верхнего листа копируется на следующую страничку, что очень удобно. Такие бланки разнообразны (это связано с предназначением). Оборотная сторона может иметь информацию об особенностях поставок, контрактах и т.д. Часто для учета листы нумеруются. Бланк может иметь штрих-код. Выпускают данную полиграфическую продукцию офсетной печатью и разных форматов (А2, А4, А5).
Наиболее надежным видом донесения информационного материала к общественности остаются листовки – лист бумаги, напечатанный с одной или с обеих сторон. Они нацелены на большую аудиторию и легко могут создать для фирмы неплохой имидж, так как имеют сокращенный и понятный материал о ее услугах. Главное, что должны помнить дизайнеры при ее разработке: чтобы листовка была результативной, она должна выделяться среди других.
Рекламные листовки высокого качества можно изготовить цифровой, офсетной печатью или же черно-белой печатью с помощью ризографа.